О Таро и не только...

Эзотерический Форум "Лунные Тени"

Дорогие Друзья, Посетители и Читатели! 
Я рад приветствовать Вас в моем блоге "Дурной Гробовщик". 
Надеюсь здесь Вы сможете найти себя много интересного и полезного. 

Также приглашаю Вас посетить эзотерический форум "Лунные Тени", владельцем которого я являюсь. Этот ресурс посвящен картам Таро, оракулам, астрологии, хиромантии, рейки, а также многим другим областям эзотерики, где вы сможете найти для себя много увлекательной и познавательной информации. 

С ув. ваш Захар Крамер

Переводчик - Translate

среда, 17 августа 2011 г.

Таро Тота. Борьба. 5 Жезлов

Эта карта соответствует Гебуре в масти Огня. Поскольку Гебура — сама по себе огненная сефира, то Пятерка Жезлов — чисто активная сила. Ее управители — Сатурн и Лев. Лев представляет стихию Огня в самой мощной и уравновешенной форме. Сатурн же придает ей некоторую тяжеловесность и озлобленность. И эта вулканическая энергия сметает все ограничения.

Символ, изображенный на карте, — это жезл Верховного Адепта (Верховный Адепт — главный служитель в церемониях Второго (Внутреннего) ордена Золотой Зари. Его жезл увенчан крылатым шаром, опирающимся на двух сплетенных змей, и представляет собой форму кадуцея Гермеса), свидетельствующий, что он облечен полномочиями свыше; будь это не так, данная карта означала бы полную катастрофу. Более того, здесь присутствуют два жезла Второго, или Старшего, Адепта(Орден Roseae Rubeae et Et Aureae Crucis — «Красной Розы и Золотого Креста» (лат.) — название Второго (Внутреннего) ордена Золотой Зари, начальной степенью которого является степень 5°=6° (Младшего Адепта). Второй Адепт («Могучий Старший Адепт», главный помощник Верховного Адепта) в церемонии посвящения 5°=6° облачен в красную с оранжевым мантию и вооружен Жезлом Феникса, о котором в тексте ритуала сказано: «Жезл, опирающийся на символ Двоицы и увенчанный Тау-Крестом — символом Жизни, или головой Феникса, священной птицы Осириса. Семь цветов [в которые окрашено древко жезла] между Светом и Тьмой [т.е. белой полосой вверху и черной — внизу] соответствуют семи планетам. Жезл этот символизирует возрождение и воскресение»). Жезл Второго Адепта увенчан головой феникса, символизирующей разрушение (или, скорее, очищение) огнем и воскресение энергии из пепла. И, наконец, последние два жезла — это жезлы Третьего, или Младшего, Адепта (Так называемый Лотосовый жезл — жезл, разделенный на 12 цветных полос (соответствующих знакам зодиака) между черной (внизу) и белой (вверху) и увенчанный цветком лотоса. Символизирует, среди прочего, Срединный столп Древа Жизни и позвоночный столб в человеческом теле (канал, по которому движется энергия кундалини)); и это, так сказать, дочери жезлов, изображенных на Тройке этой масти. Один из самых сложных пунктов учения о Гебуре заключается в том, что, символизируя всю эту неукротимую и безрассудную энергию и волнение, она, в то же время, происходит от кроткой и ласковой силы женского начала (от сефиры Бина, которой соответствуют Тройки).

Египтяне прекрасно понимали эту идею. Свою богиню-львицу Баст (Имеется в виду свирепая форма Баст — богиня-львица Сехмет. Согласно мифу, однажды она едва не уничтожила все человечество, но боги хитростью усмирили ее, поднеся ей опьяняющий напиток цвета крови.) они величали «дикой» и «свирепой»; фанатичные почитатели, отождествлявшие эту богиню с Природой, представляли ее «с кровавыми зубами и когтями» («Природа с кровавыми зубами и когтями» — цитата из поэмы английского поэта Альфреда Теннисона (1809—1892) «Памяти А[ртура] Г[енри] Х[оллема]» (1849), вошедшая в пословицу (главным образом — применительно к теории естественного отбора в природе)). В наивысшей божественной природе нередко присутствует элемент сексуальной жестокости; ср. Бхавани и Кали (Бхавани и Кали — в индуизме гневные ипостаси великой богини (Деви или Шакти)) в индуистской системе и соитие Шивы и Шакти, часто изображаемое на тибетских знаменах (Имеются в виду традиционные танки (иконы, написанные на ткани) «гневных» божеств тибетского буддизма (гневных идамов) с их супругами (праджня)). См. также «Книгу 418» [«Видение и Голос»], описания 4-го, 3-го и 2-го Эфиров (фрагмент из описания 4-го Эфира: «И вот узрел я этого бога посреди Эфира. Тысяча рук была у него, и в каждой руке — оружие грозной силы. Лик его ужаснее бури, очи его полыхают молниями, нестерпимыми в блеске своем. Из уст его текут моря крови. На голове его венец всякой пагубы. На челе его перевернутая Тав, а по обе стороны от нее — знаки кощунства. И держит его в объятиях младая дева, подобная королевской дщери, что явилась в девятом Эфире. Но сила его окрасила ее румянцем, а ее чистота расцветила его черноту синевой.
Они сплетены в яростном объятии: ужасная мощь бога разрывает деву на части, она же удушает его в тесном кольце своих рук. Голова его запрокинута, и на горле его — багровые следы ее пальцев. В слитном крике их — нестерпимая мука; но это — крик их наслаждения; и все страдания, все проклятия и утраты, смерть всего сущего во вселенной — лишь дуновение ветерка в этом ураганном реве экстаза»)
, а также раздел, посвященный Ату XI.

"книга Тота" Алистер Кроули

Поиск по этому блогу

Наши гости